Светлана

Валле

Тема курса
«Сервис профессиональная перезагрузка администраторов клиники».

Место проведения

г. Тюмень

Дата

17-18 сентября 2022 года

Начало

10:00

Место проведения

г. Тюмень

Дата

17-18 сентября 2022 года

Начало

10:00
1
День
Теория
  • Искренний сервис. Основные и важные правила медицинского сервиса.
  • Администратор, образ администратора. Наполнение профессии. Основные и второстепенные функции. Организация рабочего места. Атмосфера рецепции.
  • Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж только сервисное сопровождение пациентов.
  • Информация работа с ней. Статистика, показатели, отчеты, передача информации без потерь. Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения.
  • Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы. Антисловарь администратора, что лучше исключить из лексикона.
  • Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью.
2
День
Теория
  • Работа с базой пациентов, если:
    • — Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике…
    • — Если пациент опаздывает…
    • — Если пациент отменяет прием за короткое время до приема…
    • — Если пациент не подписывает документы…
    • — Если пациент приходит с компанией…
    • — Если у пациента нет денег…
    • — Если пациент в нетрезвом состоянии…
      И многие другие если.
  • Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательное. Партнерское отношение в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем.
  • Результативная работа с «Сарафанным радио». Настройка, рабочего состояния. Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания.
  • Юридические аспекты работы администратора. Конфликты. Алгоритм поведения администратора в конфликтной ситуации (я против варианта – дать лист и пусть пишет, пишущий пациент будет кричать). Что нужно и чего нельзя делать в конфликте.
  • Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора.
  • Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.
  • Опытный тренер администраторов стоматологических клиник, медицинских центров и индустрии красоты.
  • Окончила Уфимский Финансово-экономический колледж (специальность Бухгалтерский учет), Уфимский Технологический Институт Сервиса (специальность Экономист) и Уральскую Академию Государственной службы (специальность Юриспруденция).
  • Успешно работа администратором в клинике, в торговой сети.
  • Есть опыт частной предпринимательской деятельности.

Светлана

Валле