Теория
- Искренний сервис. Основные и важные правила медицинского сервиса.
- Администратор, образ администратора. Наполнение профессии. Основные и второстепенные функции. Организация рабочего места. Атмосфера рецепции.
- Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж только сервисное сопровождение пациентов.
- Информация работа с ней. Статистика, показатели, отчеты, передача информации без потерь. Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения.
- Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы. Антисловарь администратора, что лучше исключить из лексикона.
- Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью.
Теория
- Работа с базой пациентов, если:
- — Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике…
- — Если пациент опаздывает…
- — Если пациент отменяет прием за короткое время до приема…
- — Если пациент не подписывает документы…
- — Если пациент приходит с компанией…
- — Если у пациента нет денег…
- — Если пациент в нетрезвом состоянии…
И многие другие если.
- Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательное. Партнерское отношение в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем.
- Результативная работа с «Сарафанным радио». Настройка, рабочего состояния. Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания.
- Юридические аспекты работы администратора. Конфликты. Алгоритм поведения администратора в конфликтной ситуации (я против варианта – дать лист и пусть пишет, пишущий пациент будет кричать). Что нужно и чего нельзя делать в конфликте.
- Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора.
- Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.
Warning: Trying to access array offset on value of type null in
/var/www/u1322301/data/www/centerleo.ru/wp-content/themes/laika/single-courses.php on line
123
Warning: Trying to access array offset on value of type null in
/var/www/u1322301/data/www/centerleo.ru/wp-content/themes/laika/single-courses.php on line
123
- Опытный тренер администраторов стоматологических клиник, медицинских центров и индустрии красоты.
- Окончила Уфимский Финансово-экономический колледж (специальность Бухгалтерский учет), Уфимский Технологический Институт Сервиса (специальность Экономист) и Уральскую Академию Государственной службы (специальность Юриспруденция).
- Успешно работа администратором в клинике, в торговой сети.
- Есть опыт частной предпринимательской деятельности.
Warning: Trying to access array offset on value of type null in
/var/www/u1322301/data/www/centerleo.ru/wp-content/themes/laika/single-courses.php on line
187