Искренний сервис. Основные и важные правила медицинского сервиса.
Администратор, образ администратора. Наполнение профессии. Основные и второстепенные функции. Организация рабочего места. Атмосфера рецепции.
Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж только сервисное сопровождение пациентов.
Информация работа с ней. Статистика, показатели, отчеты, передача информации без потерь. Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения.
Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы. Антисловарь администратора, что лучше исключить из лексикона.
Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью.
2
День
Теория
Работа с базой пациентов, если:
— Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике…
— Если пациент опаздывает…
— Если пациент отменяет прием за короткое время до приема…
— Если пациент не подписывает документы…
— Если пациент приходит с компанией…
— Если у пациента нет денег…
— Если пациент в нетрезвом состоянии…
И многие другие если.
Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательное. Партнерское отношение в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем.
Результативная работа с «Сарафанным радио». Настройка, рабочего состояния. Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания.
Юридические аспекты работы администратора. Конфликты. Алгоритм поведения администратора в конфликтной ситуации (я против варианта – дать лист и пусть пишет, пишущий пациент будет кричать). Что нужно и чего нельзя делать в конфликте.
Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора.
Опытный тренер администраторов стоматологических клиник, медицинских центров и индустрии красоты.
Окончила Уфимский Финансово-экономический колледж (специальность Бухгалтерский учет), Уфимский Технологический Институт Сервиса (специальность Экономист) и Уральскую Академию Государственной службы (специальность Юриспруденция).
Успешно работа администратором в клинике, в торговой сети.
Есть опыт частной предпринимательской деятельности.